В Писании мы можем видеть несколько заветов, которые заключались Богом с Адамом, с Ноем, с Авраамом и Моисеем. Каждый из заветов включал и их потомков.

То, что Иисус сказал, что всё Писание говорит о Нём, заставило меня по-новому взглянуть на смысл каждого из них.

Первый Адам нарушил завет, вкусив плод осуждающей совести, поэтому пришёл «последний Адам» – Иисус, Который сделал нашу совесть совершенной, то есть Он закончил осуждающее действие совести, оправдав нас раз и навсегда.

В завете с Ноем, радуга в облаке представляет собой то же физическое явление при преломлении света, что и в отсвете перламутра. Это явно указывает на отсвет жемчужины, за которую Иисус отдал всего Себя, а потоп – это смерть, которую отвратил от нас Иисус. Жемчужина добывается из моря, а в Торе море символизирует народы. Вот так Иисус извлёк меня из народов, ценой Своей смерти.

В завете с Авраамом Бог отделяет место для жительства его потомков через четко обрисованный крест в виде четырех сторон света. Через крест Христа, мы вошли в новое место жительства – Божье Царство, приняв все Его обетования.

Завет Моисея Иисус объяснил как завет любви к Богу и к ближнему. Сразу после заключения этого завета, Бог дал Закон, который разрешил заменять смерть человека, нарушившего завет, смертью чистого животного. Этой любовью к Богу, любовью ко мне и заместительной жертвой стал для меня Иисус.

Таким образом, каждый завет олицетворяет отношения между Отцом и Его Сыном, потому что кроме Христа никто не смог исполнить ни одного завета.

 

 

1,475 просмотров всего, 1 просмотров сегодня